Большинство дворов в центральной части Калуги потеряли свои функции зон отдыха жителей. Никто не хочет нести за них ответственность и платить за содержание. Надо зафиксировать эту ситуацию и признать ее ненормальной.
Основная идея — преобразование «ничьих» дворов внутри кварталов жилой застройки в городские микро-парки методами соучастного проектирования и с использованием технологий «умного города». Начнем с одного конкретного двора. Придется пересмотреть подход к благоустройству дворовых территорий: сформировать пешеходный каркас, использовать существующие деревья для функционального зонирования, вовлечь в формирование задания жителей и бизнес. Проще говоря, работать с дворами как с общественными пространствами — большинство дворов по факту ими и являются, только привлекают они самую нетребовательную публику. Создав комфортную среду, мы повысим безопасность и наглядно покажем, что эффект от вложенных средств может и экономическим, и социальным, и культурным.
Цель — отработать технологии превращения дворовых территорий в общественные пространства на примере квартала 6,5 Га, в котором проживает около 800 человек и ведет работу более 50 субъектов малого и среднего бизнеса. Вернуть в этот квартал рекреационную функцию.
В мае 2019 года мы провели первую встречу с жителями, чтобы определить, как они воспринимают эту территорию и какой хотят ее видеть. Встреча прошла на «Точке кипения» в формате проектного семинара. В течение лета 2019 года с помощью волонтеров мы подготовим мастер-план этой территории и еще раз обсудим его с жителями.
Спасибо за помощь в 3D-моделировании территории ребятам из airmetric
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет