В 2012 году нам пришла в голову одна идея. А что если начать рассказывать о рынке недвижимости доступным языком? Ведь в Калуге этого никто не делает. Город стоял на пороге строительного бума, появлялись новые кварталы, застройщики стали основными клиентами рекламных компаний. А вот качественной информации не хватало.
Первый номер вышел в октябре, а готовился все лето и первый месяц осени. Оказалось, что собрать редакцию из калужских журналистов — дело непростое: еще вчера все изнывали под гнетом «цензуры», а сегодня выяснилось, что хорошо писать о недвижимости тоже надо уметь. Тем не менее, материала набралось на внушительные 56 полос, которые вышли тиражом 4000 экземпляров. Прототипом для внешнего вида журнала послужил турецкий Skyguide — он бесплатно раздается в самолетах компании Turkish Airlines. Верстку и предпечатную подготовку делали своими силами.
Разговор с экспертом всегда лучше личной позиции журналиста, поэтому с самого первого номера в «Калугахаусе» публикуются большие и подробные интервью. Кто становится героями? Строители, архитекторы, банкиры, риэлторы, краеведы, министры и градоначальники. А еще мы рассказываем о том, что происходит с городской средой, потому что недвижимость — это не только квадратные метры. Мы освещали результаты конкурса на проект «Дворца спорта», рассказывали о новом Музее Космонавтики и Инновационном культурном центре, публиковали проекты застройки микрорайонов и фотографии из Николы-Ленивца. В последнее время все больше внимания журнал уделяет вопросам комфортной городской среды и благоустройства: в №32 (июнь 2019 года) вышел каталог питомников и ландшафтных дизайнеров. А еще журнал поддерживает калужский «Том Сойер Фест» и проект «Дворы как новые парки».
Отдельно надо сказать об иллюстрациях. Вот уже 7 лет их для нас делает известный российский художник Алексей Васильев. Собирая подшивку журнала, можно стать обладателем коллекции современного искусства. Так-то.
Мы с большим удовольствием сотрудничаем с молодыми журналистами, фотографами, дизайнерами и иллюстраторами. Это позволяет журналу оставаться в тренде, несмотря на прогнозируемую всеми экспертами смерть печатных СМИ.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет