Где бы потенциальному покупателю ни попалась информация о вашем объекте, проверять ее он будет в Интернете. И только потом позвонит в офис продаж. Или не позвонит, если ему что-то не понравится.
Интернет-реклама — это не одна услуга, а комплекс увязанных между собой действий и процессов. Интересно здесь то, что ее показатели почти всегда можно измерить напрямую, и даже проанализировать, на каком этапе клиент «потерялся», не поговорив с сотрудником отдела продаж. Это позволяет работать на снижение стоимости привлечения каждого клиента, и в итоге повышает эффективность бизнеса. Здесь есть одна ловушка: люди, которые занимаются интернет-маркетингом, должны хорошо разбираться в вашем бизнесе и в предпочтениях ваших клиентов. Например, решение о покупке нового гаджета принимается за минуты, а покупатель квартиры в новостройке будет изучать рынок в среднем около полугода. Поэтому подход к продвижению должен быть разный.
Выбирать какой-то отдельный компонент не имеет смысла — идеально настроенная контекстная реклама, ведущая на плохой сайт, отработает вхолостую. А в популярной группе в соцсети может не состоять ни одного потенциального покупателя. «Информационные решения» за 12 лет работы провели больше 30 комплексных рекламных кампаний в интернете, что позволяет грамотно сочетать рекламные инструменты и обеспечивать высокую эффективность. Мы умеем:
— Составлять медиастратегию, включающую посев и распространение информации в разных источниках
— Управлять репутацией проекта
— Настраивать и вести рекламные кампании в поисковых системах
— Работать с различными аудиториями в социальных сетях
Кроме того, у нас есть собственные рекламные площадки, где собрана самая привлекательная для любого инвестора аудитория — люди, интересующиеся недвижимостью. Статистика этих площадок — бесценная информация, позволяющая нашим клиентам принимать правильные решения. Если вы хотите, чтобы ваш проект не требовал лишних денег, спросите совета у профессионалов, лучше всех знающих рынок недвижимости Калуги и области.
Или сразу позвонить:
Только четверть калужских застройщиков доведут до продажи заявку, поступившую с собственного сайта. Вот pdf-версия нашего исследования 2017 года
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет