Есть хорошая байка про то, что 50% рекламы эффективны, а 50% — нет. Только никто не знает, какие именно.
В Калуге рекламодателю доступны около 200 видов рекламного размещения, каждый из которых будет иметь свою аудиторию. Даже очень хороший специалист отдела маркетинга не справится с постоянным контролем такого количества рекламы. Поэтому, скорее всего, вы обращаете внимание только на самые затратные статьи расходов, а остальную рекламу покупаете «под настроение» или потому, что люди там хорошие.
А ведь каждую рекламную кампанию надо готовить. И если в сезон конкурент выставляет хорошее предложение, то вы либо опаздываете и теряете часть клиентов, либо судорожно придумываете очередные скидки. Этой ситуации можно избежать, если иметь гибкий медиаплан, который подстраивается под ваши продажи и стимулирует их. Более того. Каждое размещение вносит свой вклад в продажи: добавляя и убирая строчки, вы можете строить прогноз уровня продаж.
План планом, но есть еще ведение рекламной кампании. Это когда все площадки вовремя узнают о новых акциях, получают промо-материалы и пресс-релизы, а перед важной выставкой коробки с полиграфией уже отпечатаны и не требуют доплаты за срочность. Кроме того, за директором компании не охотятся менеджеры по продажам рекламы, отвлекая его от основных дел. А клиенты продолжают звонить. Наверное, бестактно говорить, что вы можете уволить специалиста по рекламе, но вообще-то да. Мы дешевле и не просим у подрядчиков откаты невозможного.
Или сразу позвонить:
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет