Этот кейс не на 100% «наш» — и все же может служить хорошей иллюстрацией нашего подхода. Мы искренне верим, что застройка, приносящая пользу людям, более выгодна для инвестора, чем погоня за квадратными метрами. Только надо учесть, что «польза» — не абстрактная категория, а результат тщательных исследований ведущих градостроителей мира, адаптированная под калужские реалии.
В декабре 2019 года Градостроительный совет (куда входит Кирилл Гусев) рассматривал обновленный проект застройки «Солнцеграда» — это район-спутник Турынино, который когда-то предполагалось застроить многоэтажками. На сегодня построены два кирпичных дома с индивидуальным отоплением, которые почти проданы.
Зачем же понадобилось менять проект? Дело в смене концепции района: вместо 10-15 этажных домов инвестор предложил строить 3- и 5-этажные. Это потребовало нового проекта планировки, который и был вынесен на Градсовет прямо перед Новым годом. И категорически не понравился его членам.
Ну то есть сама идея, — строительство сомасштабного человеку жилья, — прекрасна. Но на плане получилась выжатая до предела территория с ровными рядами одинаковых домов. И все по нормативам, строить можно. Решения Градсовета имеют статус рекомендаций, Совет не имеет права что-то запрещать. А вот тут началась хорошая история.
Инвестор присутствовал на заседании, хотя и не выступал. И вместо того, чтобы искать обходные пути, принял решение доработать проект так, как рекомендовал Совет. Работа продлилась почти два месяца: это были и встречи с архитекторами, и интервью с экспертами, и проектирование. В результате появился сбалансированный проект современного жилого района, где качественно построенные дома будут дополняться комфортной городской средой. Это особенно важно, учитывая, что квартиры будут продаваться не на этапе строительства, а уже готовыми — красивая картинка светлого будущего не очень поможет.
Чего это решение стоило инвестору? Снизив плотность застройки, потенциально он потеряет прибыль с пяти сотен квартир. Немалых денег стоит и «лишняя» работа проектировщика. Но в результате в Калуге появится не Турынино-4, а качественно новый район, составляющий конкуренцию частному сектору в пригороде. Там не будет интенсивного движения транспорта, а вот велосипедные дорожки будут. Микрорайонная планировка почти превратилась в квартальную. Вряд ли новый «Солнцеград» ждет такая пиар-кампания, как Правый берег в свое время, но высоким гостям будет что показать.
В итоге 19 марта 2019 года доработанный проект планировки успешно прошел Градостроительный совет.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет