Социальные сети давно перестали быть площадкой самовыражения для молодежной аудитории. Сейчас это и СМИ, и жалобная книга, и онлайн-магазин. И на сегодняшний день это лучший способ управления впечатлениями, которые ваш проект производит на пользователей всех категорий. Нельзя сказать, что этот способ простой: постить фотографии со стройки и рендеры с озеленением совершенно недостаточно. Правильно управляемые аккаунты в социальных сетях станут чем-то вроде дополнительного офиса продаж, а это значит, что ими постоянно должен заниматься живой человек, который разбирается в специфике вашего предложения. Только тогда ему будут доверять.
Мы поможем вам честно и регулярно рассказывать о вашем проекте в социальных сетях. Можно обойтись малой кровью — рекламной кампанией, которая подчеркивает достоинства проекта (а с недостатками, вернее, с несоответствиями изначально завышенным ожиданиям, пусть разбираются юристы). Можно давать подробную информацию. А можно ежедневно мониторить все сообщества города, нейтрализуя негатив и поддерживая позитивные комментарии. В любом случае мы знаем, как заставить социальные сети работать на вас.
Или сразу позвонить:
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет