На северо-востоке Калуги создается новая высокотехнологичная производственная площадка. Она предназначена для компаний, разрабатывающих или производящих электронные компоненты. Главная цель смарт-парка «Калуга» — позволить своим резидентам сосредоточиться на основном бизнесе, оптимизировать производство, запускать совместные проекты и делиться опытом. Для этого управляющая компания парка собирает людей, которым важно быть среди технологических лидеров, и дает им новые возможности для работы и общения. А мы им помогаем.
В «Информационные решения» обратился заказчик с идеей превращения советского административного здания в производственную площадку. Мы изучили опыт похожих проектов за рубежом и в России, предложив новую концепцию — смарт-парк, где соберутся все основные компетенции в важных для заказчика отраслях. Это привело к изменениям в проекте реконструкции производственного комплекса: например, дизайн экстерьера здания и интерьеров общественных зон был заказан у известного белорусского бюро Nota Bene.
Но нашей главной задачей была маркетинговая стратегия. Она разделена на две части: до завершения реконструкции здания и официального открытия парка сотрудники, общаясь с потенциальными резидентами тет-а-тет, используют подготовленную нами презентацию и буклет. После открытия ключевой элемент стратегии — публичные и закрытые мероприятия, позволяющие общаться профессионалам отрасли и способствующие появлению собственной «тусовки». Для этого в смарт-парке будет все необходимое, начиная от оборудованного конференц-зала и лектория и заканчивая креслами в лобби.
А еще по нашему техническому заданию был разработан логотип проекта. И не кем-нибудь, а Марком Родионовым, дизайнером Студии Лебедева. Наверное, это один из лучших логотипов программы «Экспресс-дизайн»: лаконичный, графичный, технологичный, со своей изюминкой. Именно он будет размещен на фасаде будущего комплекса.
Хотите узнать больше о смарт-парке «Калуга»? Заходите на сайт smartpark.team
Кстати, тоже наша работа
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет