Что такое выставка недвижимости? В нашем понимании это праздник. Для покупателей — потому что здесь можно сравнить разные предложения и выбрать лучшее. А еще получить хорошую скидку, поучаствовать в розыгрыше и послушать остроумного ведущего. Для продавцов — потому что на выставке гораздо больше клиентов, чем в офисе продаж, и они гораздо ближе, чем на сайте или по телефону. А значит, будет больше продуктивных консультаций и больше сделок.
Вот мы и устраиваем праздник: выбираем самые посещаемые места города, планируем эскпозиция так, чтобы она не была скучной, просим участников нарядно одеться, и, разумеется, приглашаем побольше народу. Обычно наши выставки проходят осенью и весной. Это событие, которого ждут все участники рынка недвижимости: строители, риэлторы, банки, поставщики стройматериалов и магазины DIY, мебельные центры и операторы связи. И, конечно, простые покупатели.
За шесть лет мы научились работать в разных форматах, в низкий и высокий сезон, на больших и маленьких площадках, с поддержкой властей и без нее. Все наши выставки объединяет одно: польза для участников. Рекорд на сегодня составляет чуть больше 100 лидов с одного стенда за два дня, из них 10% за месяц превратились в договоры.
Новый выставочный сезон начнется с новых идей и решений. Не переключайте!
Первую выставку мы провели в 2012 году в Калуге, и за годы работы научились использовать и большие (как в Туле), и маленькие (как в Обнинске) площадки.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет