Если вы когда-либо интересовались недвижимостью, наверняка слышали про портал «Калугахаус». Сейчас его аудитория составляет 2500 человек в день, примерно 70% из них ищут или продают недвижимость и просто интересуются ситуацией на рынке, а 30% используют портал в профессиональной деятельности (это строители, поставщики, оценщики, риэлторы, сотрудники банков, экономические журналисты и муниципальные служащие). Уровень дохода этих людей — средний и выше среднего, так что им, разумеется, интересна не только недвижимость.
Свою историю портал ведет с 2008 года, когда он стал первой калужской доской бесплатных объявлений нового поколения. За 11 лет мы пережили взлеты и падения на рынке недвижимости, появление ипотеки и масштабное строительство на Правобережье, моду на многоэтажки и индивидуальное жилье. Мы накопили серьезную экспертизу, которая позволяет использовать портал совместно с другими способами привлечения клиентов.
Благодаря тому, что «Калугахаус» полностью разработан специалистами «Информационных решений», мы можем предложить вам размещение любой сложности и интеграцию с любыми сервисами. Значительная доля рекламодателей использует «тонкую настройку» показов на портале и дальнейший ретаргетинг в поисковых системах и социальных сетях.
Портал — это не только бесплатные объявления и платные рекламные баннеры, но и новости недвижимости, статьи из журнала и опросы общественного мнения.
Узнайте, какой вариант размещения подойдет именно вашей компании
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет