Вывести на рынок новую строительную компанию и обеспечить ее заказами в трех областях на конкурентном рынке меньше, чем за год? Это возможно не только за счет низких цен. Для строительной компании «Игла» мы выполняем весь комплекс работ — от разработки названия до поддержки рекламной кампании.
Есть команда специалистов, которая больше 5 лет занималась девелопментом — строительством домов и таунхаусов на продажу. Нет названия, наработанной клиентской базы и никакой рекламы, кроме фотографий продаваемых объектов на сайтах бесплатных объявлений.
Мы предложили начать с нуля — придумать название, позиционирование, создать и настроить инструменты привлечения клиентов и регулярно мониторить конкурентов.
Выбранное название отлично запоминается, не «засвечено» у конкурентов из других регионов, позволяет свободно выбрать доменное имя и легко увязывается со строительством. «Дом с иголочки» стал основой логотипа, главным цветом был выбран ярко-зеленый. В этом же лаконичном стиле были разработаны все промо-материалы (листовки, ролл-апы, рекламные модули, папки с проектами) и сайт с адаптивной версткой под все современные гаджеты.
Решено было идти не от продукта (недорогой дом с облицовкой из кирпича), а от аудитории — покупателей жилья для семьи. Дом сравним по цене с большой квартирой, но просторнее и удобнее для семейной жизни. Поэтому конкурентами стали не только строители коттеджей, но и новостройки. Значительный объем рекламы был ориентирован на тех, кто находится в процессе выбора квартиры и не задумывается о собственном доме. Чтобы помочь этим людям с выбором, мы (совместно с архитекторами и строителями) придумали несколько базовых проектов площадью до 200 кв.м, рассчитанных на разные аудитории. Для каждого проекта был рассчитан ценник.
Еще одной составляющей образа стала близость к людям: офис в центре города, участие в выставках, репортажи со строительных площадок в соцсетях. СК «Игла» — публичная компания, которая ничего не скрывает.
— Сайт sk-igla.ru с версиями для мобильных устройств: от 50 до 200 посетителей ежедневно.
— Выставки «Квартиры и дома» в Калуге и Туле.
— Соцсети: таргетированная реклама, репосты в популярных сообществах позволили за 8 месяцев набрать больше 1200 подписчиков. Пишем только о стройке и акциях, никакой поэзии.
— Портал Калугахаус.ру: баннеры и контекстная реклама. Мотивированные посетители со сформированным спросом.
— Журнал «Калугахаус»: имиджевый вклад в работу с покупателями новостроек, статьи и модули. Журнал — хороший промо-материал для выставки.
— Реклама на радио: 5 игровых роликов, в том числе очень удачная пародия на песню Семена Слепакова «Это был тяжелый год».
— Контекстная реклама в поисковых системах: работа с «горячей» аудиторией со сформированным спросом.
Стоимость одного лида (звонка или заявки с сайта) не превышает 500 рублей. Ежедневная аудитория сайта — до 250 человек. Компания полностью обеспечена заказами, идет работа по выходу на рынок в других регионах.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет