ЖК «Взлётный» — как продать многоэтажку в Воротынске?

Кирпичный 5-этажный дом (энергоэффективность класса А), благоустроенная территория, современный дизайн подъездов и привлекательная цена. Идеальное сочетание осложняет только расположение дома. Мы придумали для «Взлётного» рекламную кампанию, позволившую продать квартиры за короткий срок без больших затрат.

Исходные условия

Дом расположен в поселке Воротынск — пригород Калуги, Бабынинский район Калужской области. До центра города 20 км, это полчаса на машине без пробок. Дом не введен в эксплуатацию, средства дольщиков не привлекаются. Привлечение клиентов (предварительное бронирование) осуществляется через агентство недвижимости по эксклюзивному договору. Фирменного стиля нет, логотипа нет.

Мы предложили начать с участия в выставке «Квартиры и дома». Этот вариант не нарушает закона «О рекламе» и позволяет вести работу с потенциальными покупателями.

Выставка и промо-материалы

Аудитория ТК 21 век — не только калужане, но и жители пригородных районов. Кроме того, предложение «Взлетного» хорошо выглядит на фоне конкурентов: большие однокомнатные квартиры с привычной планировкой, кирпичный дом, варианты с черновой и чистовой отделкой. На первой выставке в октябре 2018 года мы оформили стенд, используя существующие наработки — хороших фотографий дома не было. В качестве элемента фирменного стиля был добавлен самолетик-биплан. В роли стендистов выступили представители того самого агентства недвижимости.

Выставка показала огромный интерес к проекту. Среди потенциальных покупателей оказались и жители Воротынска, и других районов области, и инвесторы-калужане.

Рекламная кампания

В декабре 2018 года дом был введен в эксплуатацию — это позволило запустить полноценную рекламную кампанию. Мы выехали на место, чтобы сделать фотографии и зафиксировать преимущества дома. Было решено не ждать лета, а использовать зимние фото с высоты и с земли.

Для всех категорий покупателей был размещен баннер на сайте kalugahouse.ru, подготовлен модуль в журнале, смонтирован короткий ролик для размещения на светодиодном экране в районе автовокзала на ул. Гагарина, откуда отправляются пригородные автобусы. Акцент был сделан на стоимость квартир: 1 050 000 рублей за однокомнатную квартиру 38 кв.м. Параллельно велась подготовка ко второй выставке: изготовлен ролл-ап с новыми фотографиями, заказаны листовки. Накануне выставки интерес к проекту был увеличен через серию постов в социальных сетях. 

Для усиления воздействия на аудиторию решено было подключить рекламу на калужских радиостанциях. Записывать игровой ролик не имело смысла — ключевая характеристика, расположение, и так сильно отличалась от конкурирующих предложений. Выбор был сделан в пользу начитки в новостном блоке.

Одним из преимуществ работы с «Информационными решениями» является возможность синхронизировать разные рекламные площадки. Так, на выставке распространялся журнал «Калугахаус» с модулем «Взлетного» на задней обложке, что позволяло и получить консультацию на стенде, и унести с собой ценный промо-материал. По итогам работы выставки были заключены договоры купли-продажи. Некоторые гости выставки приехали в ТК 21 век специально ради «Взлетного».

Итоги

Инвестор строительства «Взлетного» высоко оценил работу с нашей компанией. Средние затраты на рекламу не превысили 65 тысяч рублей в месяц, и темпы продаж позволяют их не увеличивать. Идет проработка рекламной стратегии для нового объекта, расположенного более удачно.

Наши проекты

Портал «Калугахаус.ру»

Портал «Калугахаус.ру»

Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей

Выставка <br>«Квартиры и дома»

Выставка
«Квартиры и дома»

Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости. 

Журнал «Калугахаус»

Журнал «Калугахаус»

Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.

СМАРТ-ПАРК «Калуга»

СМАРТ-ПАРК «Калуга»

Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.

Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»

База отдыха «Kosmovo Club»

База отдыха «Kosmovo Club»

«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.

Подробный рассказ

Офисные решения

Офисные решения

Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.

Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.

mebel.kaluga.ru

Услуги

Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика

Заказать аудит

Интернет-маркетинг для застройщиков

Канал привлечения клиентов, без которого сегодня невозможно полноценно работать

Давайте начнем

Продвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании

Подробнее

Мониторинг работы отдела продаж

Зачем это?

Исследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами

Заказать исследование

Планирование и ведение рекламных кампаний

Заменим штатного специалиста по рекламе и сэкономим бюджет

Узнать подробности

Копирайтинг

Продающие тексты любого назначения для ваших проектов

Заказать текст

Графический дизайн

Предоставьте нам оформление вашей рекламной кампании

Подробнее

Организация мероприятий

Каких?

Контекстная реклама

Показываем объявление тому, кто его действительно ждет

Настроить рекламу