Кирпичный 5-этажный дом (энергоэффективность класса А), благоустроенная территория, современный дизайн подъездов и привлекательная цена. Идеальное сочетание осложняет только расположение дома. Мы придумали для «Взлётного» рекламную кампанию, позволившую продать квартиры за короткий срок без больших затрат.
Дом расположен в поселке Воротынск — пригород Калуги, Бабынинский район Калужской области. До центра города 20 км, это полчаса на машине без пробок. Дом не введен в эксплуатацию, средства дольщиков не привлекаются. Привлечение клиентов (предварительное бронирование) осуществляется через агентство недвижимости по эксклюзивному договору. Фирменного стиля нет, логотипа нет.
Мы предложили начать с участия в выставке «Квартиры и дома». Этот вариант не нарушает закона «О рекламе» и позволяет вести работу с потенциальными покупателями.
Аудитория ТК 21 век — не только калужане, но и жители пригородных районов. Кроме того, предложение «Взлетного» хорошо выглядит на фоне конкурентов: большие однокомнатные квартиры с привычной планировкой, кирпичный дом, варианты с черновой и чистовой отделкой. На первой выставке в октябре 2018 года мы оформили стенд, используя существующие наработки — хороших фотографий дома не было. В качестве элемента фирменного стиля был добавлен самолетик-биплан. В роли стендистов выступили представители того самого агентства недвижимости.
Выставка показала огромный интерес к проекту. Среди потенциальных покупателей оказались и жители Воротынска, и других районов области, и инвесторы-калужане.
В декабре 2018 года дом был введен в эксплуатацию — это позволило запустить полноценную рекламную кампанию. Мы выехали на место, чтобы сделать фотографии и зафиксировать преимущества дома. Было решено не ждать лета, а использовать зимние фото с высоты и с земли.
Для всех категорий покупателей был размещен баннер на сайте kalugahouse.ru, подготовлен модуль в журнале, смонтирован короткий ролик для размещения на светодиодном экране в районе автовокзала на ул. Гагарина, откуда отправляются пригородные автобусы. Акцент был сделан на стоимость квартир: 1 050 000 рублей за однокомнатную квартиру 38 кв.м. Параллельно велась подготовка ко второй выставке: изготовлен ролл-ап с новыми фотографиями, заказаны листовки. Накануне выставки интерес к проекту был увеличен через серию постов в социальных сетях.
Для усиления воздействия на аудиторию решено было подключить рекламу на калужских радиостанциях. Записывать игровой ролик не имело смысла — ключевая характеристика, расположение, и так сильно отличалась от конкурирующих предложений. Выбор был сделан в пользу начитки в новостном блоке.
Одним из преимуществ работы с «Информационными решениями» является возможность синхронизировать разные рекламные площадки. Так, на выставке распространялся журнал «Калугахаус» с модулем «Взлетного» на задней обложке, что позволяло и получить консультацию на стенде, и унести с собой ценный промо-материал. По итогам работы выставки были заключены договоры купли-продажи. Некоторые гости выставки приехали в ТК 21 век специально ради «Взлетного».
Инвестор строительства «Взлетного» высоко оценил работу с нашей компанией. Средние затраты на рекламу не превысили 65 тысяч рублей в месяц, и темпы продаж позволяют их не увеличивать. Идет проработка рекламной стратегии для нового объекта, расположенного более удачно.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет