Один из наших клиентов владеет участком промышленного назначения площадью чуть больше 1,5 Га в северной части города. Мы подготовили для него исследование, обосновывающее изменение назначения этого участка с целью размещения жилого комлекса средней этажности, определили параметры объекта строительства и возможное позиционирование на рынке.
В результате получилась концепция развития территории, с которой заказчик пришел на прием к руководству города. Она учитывала и историческое окружение, и основные сценарии использования окружающей территории, и перспективы развития. А главное, намерения инвестора были четко понятны. Поэтому проект получил поддержку со стороны органов власти. Теперь дело за экологической экспертизой.
Чтобы подготовить этот небольшой документ, мы:
— Выехали на место, провели необходимые измерения, фотосъемку, оценили варианты использования территории, сопоставили фактические и «бумажные» границы
— Провели переговоры с потенциальным застройщиком проекта, выбрали конструктивное решение, изучили практические реализации этого решения
— Расположили жилые корпуса в границах участка в соответствии с действующими нормативами
Интересно, что заказчик обратился к нам, потому что ему показалась сомнительной концепция, предложенная другими проектировщиками. Действительно, там на участке размещались пять 14-этажных высоток. Предложив малоэтажное решение, мы на 20% сократили площадь квартир, но за счет более привлекательного предложения и снижения издержек на строительство экономическая модель проекта получилась на 15% более прибыльной. А еще позволяла распределить издержки более равномерно.
Так что высотки — это не всегда выгодно. Тем более, что с ними заказчика точно бы «завернули» в муниципалитете.
Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей
Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости.
Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.
Мы постоянно анализируем данные по спросу на недвижимость, статистику сделок и факторы, которые влияют на рыночную ситуацию. Очередное исследование рынка малоэтажной застройки в пригороде Калуги завершено в июле 2020 г.
Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.
Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»
«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.
Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.
Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.
Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика
Заказать аудитПродвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании
ПодробнееИсследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами
Организация мероприятий
Контекстная реклама
Показываем объявление тому, кто его действительно ждет