ЖК «Анненки» — привлечь внимание к объекту в спорном районе

В девелопменте встречаются нерешаемые задачи, когда идеального кейса не получится. Однако даже самую неприятную ситуацию можно улучшить маркетинговыми методами. Главное — не игнорировать условия, а использовать возможности, которые они открывают.

Исходные условия

Дом на стадии котлована, расположен вблизи трассы регионального значения и крупной развязки этой трассы. Первоначальная концепция проекта, — «Эко-парк» — выглядит издевательством над покупателями. На рынке недвижимости продолжается падение спроса, оператор проекта параллельно занимается продажами ЖК эконом-класса и имеет неоднозначную репутацию. Дорогая рекламная кампания не приносит ощутимых результатов.

Маркетинговая стратегия

Проведенное нами исследование показало, что район Анненки сам по себе имеет положительную идентификацию, а также высокий внутренний спрос. При этом комфортного современного жилья за последние 10-летие было построено мало. Проект, разработанный белорусскими проектировщиками и прошедший все экспертизы, сам по себе претендовал на комфорт-класс: современный фасад, удачные планировки, большие 2- и 3-комнатные квартиры. Экономика проекта позволяла установить привлекательные цены. Весь комплекс предполагал строительство примерно 500 квартир в 4 очереди — примерно на уровне локального спроса.

Основой маркетинговой концепции была работа с окружением — микрорайоном Анненки и обозначение его преимуществ для внешней аудитории. Был разработан медиаплан и план мероприятий, который включал презентацию проекта для сотрудников областной больницы, онкодиспансера и МНТК, расположенных в микрорайоне. Предлагалось также размещать афиши и листовки в крупнейших продуктовых магазинах Анненок. Во внешней рекламе акцент был сделан на тексты: новостные релизы и большие статьи, которые формировали бы положительный имидж района. 

А ЖК «Анненки» (уже переименованный) стал бы единственной новостройкой района — profit! При этом рекламный бюджет сокращался на порядок (да, в 10 раз), а краткосрочный эффект был бы достигнут на 100%.

Рекламные инструменты

Медиакампания в предлагаемом виде не была запущена — на стороне оператора проекта работал маркетолог, и заказчик принял решение полностью отдать ему медиапланирование. Собственного отдела продаж у заказчика не было. Были задействованы лишь некоторые из рекомендованных инструментов:

— Разработан макет ЖК, что позволило создать центр притяжения на выставках «Квариры и дома» в 2018 и в 2019 годах

— Целевая рекламная кампания в системах контекстной рекламы позволила собрать аудиторию, лояльную именно для проектов комфорт-класса

— Маркетинговые акции сопровождались размещением баннеров на сайте kalugahouse.ru

— В SMM был сделан акцент на продвижение акций и конкурсов (через репосты в популярные калужские сообщества)

Аудит рекламной кампании

В ходе переговоров с заказчиком нами неоднократно поднимался вопрос эффективности общей рекламной кампании. До определенного момента никакой систематической оценки источников не проводилось, звонки не заносились в CRM-систему, заходы на сайт не анализировались, работы по сомневающимся клиентам не проводилось. Заказчику было рекомендовано оптимизировать работу отдела продаж, сделав упор на фиксации всех этапов сделки.

Наши проекты

Портал «Калугахаус.ру»

Портал «Калугахаус.ру»

Самому популярному порталу для поиска и подбора недвижимости в Калуге исполнилось уже 11 лет, и каждый год здесь появляются новые сервисы для продавцов и покупателей

Выставка <br>«Квартиры и дома»

Выставка
«Квартиры и дома»

Одно из немногих результативных BTL-мероприятий в сфере недвижимости в небольших регионах — наша ориентированная на конечного покупателя выставка новостроек, коттеджей, банковских продуктов и агентств недвижимости. 

Журнал «Калугахаус»

Журнал «Калугахаус»

Настоящий печатный журнал о строительстве, недвижимости, архитектуре, городской среде и благоустройстве. Издается с 2012 года тиражом 2000-3000 экземпляров. Распространяется бесплатно.

СМАРТ-ПАРК «Калуга»

СМАРТ-ПАРК «Калуга»

Частный высокотехнологичный технопарк, для которого нашей командой была разработана маркетинговая концепция. Технопарк уже принимает первых резидентов, а полноценный запуск планируется в конце 2019 года.

Логотип разработан Студией Лебедева в рамках программы «Экспресс-дизайн»

База отдыха «Kosmovo Club»

База отдыха «Kosmovo Club»

«Информационные решения» сопровождают проект с момента строительства. Мы занимаемся маркетингом, работой с возражениями, ведем рекламные кампании и организуем мероприятия для постоянных гостей.

Подробный рассказ

Офисные решения

Офисные решения

Плодотворная работа начинается с хорошей мебели по привлекательным ценам. Такую поставляет наш интернет-магазин офисной мебели.

Работаем с 2010 года! Поработаем и для вас.

mebel.kaluga.ru

Услуги

Аудит рекламной кампании — выявляем неработающие инструменты, завышенные цены, накрутки трафика

Заказать аудит

Интернет-маркетинг для застройщиков

Канал привлечения клиентов, без которого сегодня невозможно полноценно работать

Давайте начнем

Продвижение в социальных сетях — SMM, обработка обращений, управление репутацией, рекламные кампании

Подробнее

Мониторинг работы отдела продаж

Зачем это?

Исследования рынка, позволяющие точнее позиционировать ваш проект и не жертвовать потенциальными доходами

Заказать исследование

Планирование и ведение рекламных кампаний

Заменим штатного специалиста по рекламе и сэкономим бюджет

Узнать подробности

Копирайтинг

Продающие тексты любого назначения для ваших проектов

Заказать текст

Графический дизайн

Предоставьте нам оформление вашей рекламной кампании

Подробнее

Организация мероприятий

Каких?

Контекстная реклама

Показываем объявление тому, кто его действительно ждет

Настроить рекламу